И ГРУСТНОЙ НОТОЙ САКСОФОН ЗАПЛАЧЕТ...

30 апреля в Тувинской государственной филармонии мы простились с Сергеем Николаевичем Олзей-оолом, безвременно ушедшим из жизни в 55 лет.

У Сергея Николаевича было много официальных званий и должностей в области культуры, которой он посвятил свою жизнь. Но его главным званием  было одно – музыкант. С какой самоотдачей он солировал в созданном им джазовом ансамбле «Симфо-Тува-БигБен». До сих пор звучит в памяти то победная, то щемящая мелодия его саксофона…
Во втором томе книги «Люди Центра Азии» осталось интервью с ним и его стихи, которые Сергей Николаевич попросил в 1997 году опубликовать вместе с интервью. Сегодня мы вновь публикуем эти стихи.
Как больно и горько терять хороших людей…

Надежда Антуфьева, коллектив редакции газеты  «Центр Азии»

Небытия вопрос меня гнетет,
И время мысли собирает в кучу,
Напоминая, что конец придет,
И вместо солнца он нагонит тучу.
Меня не будет, ну а что другие?
Все также будут плакать,
иль смеяться,
Про музыканта, про деньки лихие
Лишь, вспомнив, станут
грустно улыбаться.
Никто не зарыдает обо мне,
Лишь грустной нотой
саксофон заплачет,
Словесным шорохом
в набрякшей тишине
Вдруг кто-то вспомнит
так или иначе.
Сергей Олзей-оол, из книги “Люди Центра Азии” (II том)

Коллектив лицея № 15 скорбит по поводу безвременной кончины попечителя лицея Олзей-оола Сергея Николаевича и выражает соболезнование его родным и близким.

Коллектив администрации города Кызыла выражает глубокое соболезнование родным и близким руководителя территориального управления Правительства РТ по городу Кызылу Олзей-оола Сергея Николаевича в связи с его безвременной кончиной.

Коллектив Тувгосфилармонии выражает глубокое соболезнование родным и близким Олзей-оола Сергея Николаевича в связи с его безвременной кончиной.

  • 3 262