КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

СМЕРТНАЯ КАЗНЬ: ЗА И ПРОТИВ

Смертная казнь отменена во многих странах, не предусмотрена теперь она и у нас в России. Какая достойная альтернатива может быть у высшей меры наказания? Высшая мера: оправданная мера или излишняя жестокость? Может ли угроза смертной казни остановить преступность?

Вот какие мнения «за» и «против» смертной казни были услышаны на улицах города во время проведенного блиц-опроса.

Владимир Павлович , 34 года:

– В каждом конкретном случае отдельно разбираться надо. Трудно рассуждать отвлеченно. Но если бы это коснулось лично меня, например, дочь мою убили бы, я бы этого убийцу сам задушил! Своими руками!

Мария Григорьевна , 63 года, пенсионерка:  

– Я против всякой смертной казни. Если человек кого-то убил, он сам должен себя казнить, а вовсе не кто-то другой. Я так считаю. Никого, никого нельзя убивать, даже маньяков, убийц. Они сами должны раскаяться.

Василий Васильевич , 52 года, бывший военный:

– Ну, смотря для кого… Тем, кто изготавливает и распространяет наркотики – смертная казнь в обязательном порядке! А за убийства – не за каждое, а за злостные и неоправданные – надо казнить. Расстреливать или смертельную инъекцию делать. Не надо лишней жестокости.

Валентина , 36 лет, экономист:

– Сейчас жестокое время. Но смертная казнь… Это еще более жестоко. Мы все созданы Богом, все уже предопределено, и не нам решать, кому жить, а кому умереть. Человек должен сам себя наказывать, иначе никакого толка в наказании нет.

Надежда Васильевна, 72 года, пенсионерка:

– В некоторых случаях смертная казнь очень даже оправдана. Если человек совершил зверские убийства, особенно, детей, и если точно установлено, что это именно он, то смертная казнь необходима. К тому же, по-моему, это гораздо лучше, раз – и все, а сидеть всю жизнь в камере… Это же ужасно! Раскаяться не раскаешься, а только дольше промучаешься. Так что я – за смертную казнь.

Только обязательно нужно установить: точно ли найден убийца. И если точно, то на казнь! А осуществлять смертную казнь должны родители! Родители того, кто совершил преступление! Они не должны д

  • 3 142