«Горячая линия» электроэнергетиков Тувы: 3-13-72
Важный шаг в улучшении работы с потребителями сделало ОАО «Тываэнерго». В компании начал работу телефон «горячей линии».
Теперь, позвонив по номеру 3-13-72, клиенты компании могут получить любую консультацию по вопросам электроснабжения, обратиться с жалобами на качество услуг самой компании, сообщить о фактах хищения электроэнергии.
Раньше роль специалистов call-центра в Тываэнерго выполняли диспетчеры. Помимо своей работы им приходилось отвечать на звонки от населения. Теперь обслуживать горячую линию будет квалифицированный оператор.
Все обращения будут записываться на магнитофон, о чем позвонившего предупредят до начала разговора. По простым вопросам специалист call-центра даст консультацию сразу, на все остальные потребитель получит ответ в течение десяти дней. При этом, будут отслеживаться отзывы потребителей о качестве работы самой «горячей линии».
Энергетики обещают: ни один вопрос не останется без ответа.
По словам генерального директора ОАО «Тываэнерго» Олега Лукина, до этого на предприятии недостаточно четко была отлажена работа с клиентами. Организация call-центра поможет улучшить обратную связь с потребителем и станет первой ступенью для создания на базе Тываэнерго отдельной структуры – центра обслуживания клиентов. Энергетики планируют открыть его до конца 2009 года.
Информация о компании
ОАО «Тываэнерго» – дочернее общество Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири (МРСК Сибири).
МРСК Сибири осуществляет транспорт электроэнергии по распределительным сетям на территориях Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Омской, Томской, Кемеровской областей, республик Алтай, Бурятия, Хакасия и Тыва.
Компания обслуживает территорию площадью 3,7 млн. квадратных километров.
Протяженность линий электропередачи составляет 267 тыс. км. Основное оборудование включает 1 850 подстанций напряжением 35-110 кВ и 52 814 подстанций напряжением 6-10 кВ.
Максим ЕСЕКОВ