ДАЙТЕ ПЕДИАТРУ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ
Длинная очередь родителей с несмолкающими чадами на руках. Мое собственное, вконец измученное чадо, тоже капризничает. И вот – о, чудо! Мамаша, в спину которой я дышала больше двух часов, наконец, вошла в кабинет врача и пробыла там недолго. С надеждой открываю дверь, вижу двух женщин в белых халатах и скромно так спрашиваю: «Вы заняты?» На что получаю в ответ явно недоброжелательное: «А вы что, сами не видите? Стучать не учили? Выйдите из кабинета!»
И что делать в такой ситуации? Высказать в ответ все свои претензии таким же тоном? Вовремя вспомнив про задание редакции, решила пойти другим путем: спросить детских докторов: «Ну, и на что жалуемся?» Как выяснилось, проблем у нашего детского здравоохранения – более чем достаточно, в том числе и организационных, и кадровых, и финансовых
Лиза КУЦЕВАЛОВА